четверг, 6 сентября 2012 г.

Сегодняшние оппозиционные мероприятия именуют по сексменьшинскому или неонацистскому шаблону

"Марш миллионов": добро или зло для граждан России
Когда-то политические акции называли забастовками, стачками и демонстрациями. Нынешние оппозиционные мероприятия именуют почему-то по сексменьшинскому либо неонацистскому шаблону: парады, марши… То ли идейная близость тому предпосылкой, то ли количественная - но в общественном сознании ассоциация устанавливается прочная. Впрочем, шаблон здесь действительно присутствует - политтехнологический, или же, если угодно, из сферы политического PR.

Если мероприятие, осчастливленное несколькими десятками тысяч участников, с наиболее начала называют "Маршем миллионов", появляется вопрос про уровне образования организаторов. А знакомство с лозунгами, девизами и прочей идейно-словесной продукцией агрессивной российской оппозиции вызывает сомнения не только лишь в арифметической, а также и в иных аспектах адекватности авторов данного политического креатива.

На 15 сентября российская оппозиция назначила ведение очередного "Марша млн.". что это за "миллионы", куда и под которыми лозунгами они маршируют, чем это грозит РФ и как на все это реагируют российские жители, - разбирались специалисты раздела "Новости РФ" журнала "Биржевой лидер" вместе с аналитиками Академии FOREX и биржевой торговли Masterforex-V.

Обычно миллионы на экономику работают, а в Российской федерации они маршируют

Определенные социальные психологи говорят, что в лозунгах, титрах, слоганах и девизах содержится не столько оптимальный смысл, как много проявления скрытых желаний, комплексов, стремлений. Возможно, название "Марш миллионов" свидетельствует о маскируемой гигантомании. факт в том, что, даже ежели считать гипотетические 50 городов, в каких анонсирован марш, то навряд ли совокупное число участников перевалит за пару сотен тыс.. К примеру, в Екатеринбурге на встречу с лидерами оппозиции пришли 200 человек. А в Челябинске - менее 100. В Перми - и совсем 45. Постоянно, конечно, можно сказать, что 1 сентября помешало; но поскольку не исключено, что под счет попали и журналисты, и правоохранители. На сколько много же придет на сам "марш"? Уж точно не 1000 000. Разве что в кошельках?

"Дай мильен, дай мильен!": почему проваливаются российские "паниковские"?

В таком количественном крахе нет ничего необычного, - говорят специалисты. Анализируя кадровую динамику оппозиционного движения, они подразумевают следующие предпосылки столь низкой явки на "предмаршевые" встречи:

1. Идейно-политическое банкротство большей части лидеров оппозиции. Наиболее калоритные персоны-вдохновители оппозиционных ценных бумаг ничего не представляют собой в политическом плане. Немцов, Касьянов, Кудрин, Каспаров, Удальцов и прочие не оказывают никакого влияния ни на российскую, ни на мировую политику, невзирая на мелькание в прессе и на зарубежных банкетах. В соответствии, даже если люди имеют претензии к современной Россией (а таковых в государстве немало), они не готовы довериться перечисленным личностям и не хотят иметь с ними ничего общего.

2. Разочарование в политике как такой. Для значимой части российских жителей политика представляется сферой совсем чуждой. И касаться ее жители не желают. А, может, и боятся - не репрессий, а потери уважения к для себя. Определенные специалисты думают, что это отношение - следствие разочарования в конкретных оппозиционных лидерах.

3. Игровая усталость. Большая часть молодежи, активно участвовавшей в митингах на Болотной, в весенних массовых мероприятиях, воспринимала происходящее как экстремальное развлечение. И сейчас они просто устали: уже не "цепляет", как произнес бы адреналиновый наркоман.

4. Преимущество власти перед оппозицией в PR. Очевидные просчеты и проступки власти теряются на фоне унылого стиля оппозиции. Последняя использует одни и те же шаблоны и стандарты информационного натиска, не замечая, что они уже не завлекают, а раздражают жителей. Ряд профессионалов подразумевают: если бы власть не пробовала мешать "маршу" и "предмаршевым" мероприятиям, тем самым обеспечивая дополнительный пи-ар, их посещаемость была бы еще ниже.

5. Высокий, невзирая на снижение, уровень поддержки власти и малый уровень симпатий к оппозиции. По данным ВЦИОМ, персональное доверие Путину и Медведеву в августе этого года составило в соответствии 46% и 24%. Для власти, против которой ведется массивная информационная война, это - чрезвычайно хороший результат. С другой стороны из всех лидеров оппозиции никто не предоставляет подобного значения: более всех имеет Зюганов - 8%, Прохоров - 6%, Явлинский - 2%. Лидеры агрессивной оппозиции не пользуются популярностью даже 1% жителей - очередной в отдельности. Российская власть, при всех ее немалых недостатках, по-прежнему почти всеми связывается со стабильностью. Именно прочность считают главным достижением власти люди наиболее различных общественных слоев. Граждане очень хорошо помнят 90-е гг. - и уж точно не хотят их возвращения. Даже если стремятся к изменениям.

Марш миллионеров

Большинство людей, даже недовольных властью, не хотят присоединяться к бунту сытых. по правде: те россияне, что раз в день сталкиваются со сложнейшими бытовыми, финансовыми проблемами, не могут чувствовать единство со светскими львицами и миллионерами в отставке. Они разборчивы в средствах и союзах. Им не нужны "любые" изменения "каждый" ценой

Также, совершенным большинством участников брутальной оппозиции предлагается та или же другая разновидность либеральной модели развития общества. Даже формально "левый" Удальцов - это, сначала, лево-либерал. А говорить о социальной актуальности этой модели для россиян нельзя. Исследования группы АКСИО, например, показали, что чисто либеральные идеи "десталинизации" и "десоветизации", поддерживаемые в свое время президентом Медведевым, вызывают крайнее недовольство почти 80% жителей. Откуда при таковых показателях взять "миллионам на марше"?

Впрочем, миллионы все-же маршируют. Это миллионы в кошельках организаторов и вдохновителей "протестных акций". И Касьянов, и Каспаров, и Немцов вполне тянут на "миллионеров".

Некоторые считают, что это делает смешными обвинения со стороны власти в адрес оппозиции, что, дескать, она куплена Госдепом. Да, этот же Гарри Каспаров вряд ли работает за деньги: их у него и так достаточно. Но разве это делает невозможным заинтересованность зарубежных "дестабилизаторов" в деятельности оппозиции? "Не Госдепом единым"; есть поскольку еще "лондонский олигархат" во главе с Березовским.

В чем серьезные ошибки PR российской оппозиции?

Вы усомнитесь: так уж все это понимают! Вот по Удальцову не скажешь, что он богач. И по иным тоже. Как недовольные властью россияне разбираются, что с ними лучше "не маршировать"? Очень просто: по лозунгам и девизам. Ряд экспертов в области политического PR думают, что политический стиль российской оппозиции конструируется очень неграмотно:
Во-1-х, информационные атаки на власть выглядят бессмысленными. Власть винят просто в том, что она - власть. Этот прием характерен для деструктивного PR; аудитория может данного не осознавать, но ощущает раздражение. Так и потенциально оппозиционные граждане России ощущают, что ими пытаются манипулировать, не объясняя, в чем ошибки власти, а "программируя" против власти как таковой. При этом ничего однозначного взамен не предлагая.
Во-вторых, значимая часть организаторов не прячет своего "элитаризма". Достаточным будет припомнить знаменитых "дельфинов" и "анчоусов". Организаторы и вдохновители оппозиции повсевременно противопоставляют "элиту" "быдлу". В последнее автоматом записываются все, кто не согласен с оппозиционной "элитой". Естественно, такое высокомерие раздражает людей
В-третьих, на виду постоянно находятся одиозные и дискредитировавшие себя фигуры. Естественно, CNN и New York Times могут именовать Собчак следующим президентом России, но россияне уверены, что ее место - в "Доме-2". Касьянов и Немцов тянут за собой "хвост" отрицательных ассоциаций. Каспаров, возможно, вызывает уважение как шахматист, но срабатывает стереотип: каждый обязан заниматься своим делом. Этого всего и многого другого не учитывают пи-ар-менеджеры российской оппозиции.
В-четвертых, лозунги и девизы оппозиционных ценных бумаг не вызывают отклика у жителей России. Например, "Марш миллионов" сопровождается требованиями отставки В. Путина и проведения перевыборов парламента и президента. Однако эти требования не имеют никаких оснований, они так же бессмысленны, как и все информационные атаки оппозиции. Как можно определять, призывая к отставке президента, чей уровень популярности даже в таких неблагоприятных условиях не опускает ниже 45%? Самое же основное: эти лозунги попросту надоели. Как надоели многочисленные обнаженные фотографии светских львиц в Твиттере. Это - перебор, это - скучно. Скука для PR смертельна.
Кроме того, многие осознают: В.Путин и вся сегодняшняя русская система власти - это вправду масса недочетов. Кое-кто, возможно, даже готов признать, что данная власть для Российской федерации плоха. Но то, что предлагают вместо этого агрессивные оппозиционеры, Российскую Федерацию просто уничтожит. В значительной степени один раз без легитимных оснований запустить перевыборы - и эту карусель не приостановить. Государство начнет лихорадить, рухнет курс RUR, заморозятся инвестиции - и привет, девяностые, эпоха перманентной несостоятельности, при которой о развитии и инвестициях лучше не вспоминать:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога