Японских автопроизводителей ждут непростые времена. Начиная с третьего квартала они будут работать без финансовой помощи кабинета министров. Предвидится, что объем продаж фирм Honda Motor Co. и Тоета Motor Corp. свалится в среднем на 20%.
Сегодня на поддержку своей промышленности Япония выделила около 3,8 млрд. долларов. Из них практически 88% уходит на субсидирование автомобилестроителей. Теперь же, отмечают специалисты организации FX Clearing, производителям нужно будет определять только на собственные силы. Дополнительные проблемы отрасли делает и мощная иена. Она вынуждает больше внимания уделять внутреннему рынку.
По заверению Акио Тойода, руководителя Toyota Motor Corp, компания будет прилагать максимум усилий, чтоб нарастить обьем продаж внутри государства до 3 млн. авто. Однако, часть акционеров скептически относятся к таким обещаниям. в прошлом году Тойота продала на родине чуть более 1 млн. авто.
Вообще, и у Тойоты, и у ее соперников на внутреннем рынке есть определенные возможности. Поскольку спрос на средства передвижения в Японии не прекращает расти и к концу года может достигнуть 19%, до 5 млн. авто.
Стабильно растут продажи японского автотранспорта и за границей, отмечают аналитики FX Clearing. Если эта тенденция сохранится, то в этот год восемь больших японских производителей автомобилей установят рекорд - 26 млн. машин.
4 года назад из общего числа проданных в мире машин, больше 31% приходилось на жителей Японии. Землетрясения и цунами в 2011-м понизили этот показатель до 27%. К концу 2012-ого японские автостроители планируют нарастить свою долю до 28,5%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий