Провальные инвестиции подвели Microsoft «под монастырь» |
Главный инвестиционный прокол у Microsoft произошел в сфере интернет-проектов. Поэтому большая часть суммы в 6,2 миллиардов. долларов будет списана именно с отделений корпорации, занимающихся онлайновыми сервисами.
Аналитики Форекс-тренд, заявляют, наибольший ущерб Microsoft нанесла покупка в 2007 г. агентства aQuantive, которое специализировалось на интернет-рекламе. В многообещающий в соответствии с мнением экспертов Microsoft актив было выложено 6,3 млрд. долл. Это была 2-ая за весь период американской корпорации сделка по размеру инвестиций. Больше Microsoft заплатила только за Skype в 2011 г. – 8,5 миллиардов. долларов.
Но ставка на интернет-рекламу не сработала. Из-за этого убыток по инвестициям вышел больше, чем запланированная на последний квартал прибыль – 5,25 миллиардов. долларов.
a Quantive – не единственная интернет-головная боль Microsoft. Ставка на поисковую систему Bing, которая планировалась как подобающий соперник Google, также почти провалилась. Сейчас Bing занимает всего только 15 процентов на рынке поисковых систем, в то время как Google – 67 процентов, говорят специалисты Forex-trend.
сейчас основные надежды Microsoft – это операционная система Windows 8 под индивидуальные компьютеры, а также планшетники, которые должны стать конкурентами iPad от Apple.
Комментариев нет:
Отправить комментарий