суббота, 28 июля 2012 г.

Оправдаются ли инвестиции во Львовский аэропорт?

Возвратятся ли деньги, вложенные в организацию проведения Евро-2012 в Украине? Про это на данный момент спорят не только лишь экономисты, но и политиканы.

С одной стороны, капиталы были потрачены большие, а бессчетные зарубежные гости, приехавшие к нам на футбольный чемпионат, потратили еще менее чем. Но ведь были осуществлены серьезные инфраструктурные проекты, окупаемость которых нельзя вместить в рамки коротких бизнес-планов. Они должны приносить прибыль на протяжении почти всех лет.

Успех финансовложений уже становится очевидной, скажем, на примере Львовского аэропорта, заявляют специалисты компании Nord FX.


в прошедшем году, до реконструкции, пассажиропоток через воздушные ворота города еле-еле достиг 297 тыс. чел. А уже в этот год собираются принять, как минимум, 700 тысяч пассажиров. После реконструкции сильно возрос заинтересованность авиаперевозчиков. Уже на другой год Львовский аэропорт им. Данилы Галицкого хочет обслужить более млн. пассажиров, что более чем в три раза превышает показатель 2011-го г..

Как отмечают специалисты, сюда уже стали летать самолеты из Баку, Симферополя, Салоников, Сургута и остальных городов, которые до этого не имели прямого авиасообщения с Львовом. на этот момент развивается сотрудничество с 18-ю авиакомпаниями, из которых 14-ть – заграничные.

На очереди – открытие рейсов в Рим, Тель-Авив и Гераклион. При этом, особенное внимание львовяне уделяют именно лоу-костам – недорогим рейсам с доступными по цене билетами.

Как заявляют специалисты компании Nord FX, единственной «ложкой дегтя» в данной ситуации остается не совсем понятная сумма капиталовложений, сделанных во Львовский аэропорт. Так, в феврале 2012-го года для реконструкции дополнительно выделили 566,5 млн. грн., доведя общую сумму до 1 миллиардов. 058,85 млн. гривен. То есть, инвестиции по некий причине прирастили примерно в два раза. Но позднее сумма выросла уже до 2 млрд. 437 млн. грн. Итак, ежели у вас инвестиции растут в разы, то что как бы о сроках окупаемости?

Площадь реконструированного аэропорта составляет 48 тыс. 320 кв. м. Он располагает 29-ю стойками для регистрации пассажиров, 18-ю – для паспортного контроля. Аэропорт может одновременно принимать 4 лайнера класса «Боинг-737» и 2 лайнера класса «Боинг-767». Здесь также выделено 3 тыс. кв. м площади под торговлю и общественное питание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога