четверг, 19 июля 2012 г.

Как определить лучшего институционального брокера?

Кто стал лучшим институциональным
брокером мира?
Институциональные брокеры – это элита в мире финансов. Именно с ними сотрудничают инвестфонды, Пифы, большие инвесторы. Между диллинговыми центрами и институциональными брокерами есть ряд принципиальных различий. Именно они определяют популярность последних на Форекс-рынке.

Про особенностях работы институциональных брокеров рассказал канадский специалист по финансовым рынкам Академии Masterforex-V Евгений Ольховский. Он заметил следующие аспекты:
институциональные брокеры постоянно имеют самые авторитетные лицензии;
их часто инспектируют международными аудиторы;
их отличает высочайшая скорость выполнения ордеров;
самые узкие спреды, минимальные комиссии или совершенно их отсутствие;
а в то же время индивидуальный стиль работы с клиентами.
Естественно, у институциональных брокерских компаний в значительной степени значительный предел минимального взноса. Но недочетом это назвать нельзя. Ведь эти компании рассчитаны именно на работу с солидными инвестициями.


Академия Masterforex-V организовала рейтинг «Лучшего институционального дилингового центра мира 2012». В нем сами трейдеры и инвесторы определили кто сможет получить право подняться на финансовый Олимп. И вот так выглядит промежуточный итог:

Тройка лидеров четко выражена. Первое место - организация HY Capital Markets, более 30 лет работающая на международных финансовых рынках. Второе месте – Alpari Limited, единственная российская фирма, оказавшаяся в элитном клубе институциональных брокерских компаний. И третье место - FOREX.com.

За безусловными лидерами довольно плотной идет целая группа компаний:

Это отлично известные в трейдерских и инвесторских кругах брокерские организации – Forex Capital Markets Ltd., Dukascopy, Saxo Bank и остальные. Но почему же они так приметно отстали от флагманов? В каждом случае своя причина. Так, идущий на 4-м месте брокер FXCM слабо известен на просторах бывшего Советского Союза и не много внимания уделяет пиару. И это не один пример. Чтоб попасть в перечень флагманов, почти всем «середничкам» необходимо избавиться от своих «слабых мест».

Но это далеко не лузеры. Поскольку даже по определению отрицательных институциональных брокерских компаний не бывает. К примеру, FXDD лидирует в мире на рынке розничной торговли в онлайн-режиме. Но, снова же, он практически незнаком инвесторам бывшего СССР Стоит уделить больше внимания пиару!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога