вторник, 28 августа 2012 г.

Lincoln идет на китайский рынок

Lincoln идет в Китай, в итоге чего же шикарный авто пополнит один из жизненно важных рынков в мире авто. С практически 100-летней историей, Lincoln будет поставлять исключительные и персонализированные марки для китайских клиентов, ищущих роскошь с учетом их собственных потребностей. Новый Lincoln начнет продаваться в Китае во 2-ой половине 2014 г. через независимую дилерскую сеть. Компания начинает встречи с дилерами заинтересованными в участии Линкольна в Китае в четвертом квартале текущего года, заявляет специалист FreshForex.

"Линкольн является важной частью нашего плана, и введение Lincoln в Китае знаменует другой шаг в расширении нашего присутствия в азии и нашу приверженность к обслуживанию клиентов на рынке роскоши", - произнес президент и главный исполнительный руководитель Алан Мулалли Ford Motor Company. «Мы признаем потенциал роста для Lincoln в Китае, делая упор на растущую привлекательность наших новых продуктов».


Люксовый сегмент в Китае, по прогнозам, превысит люксовый сегмент в США в 2020 году. В Китае продажи роскошных машин, как ожидается, вырастут с 6 % рынка сейчас практически на 9 процентов к окончанию несколько десятков лет, по информации IHS. Годовой объем продаж машин класса люкс Исследование также указывает, что тогда как почти все состоятельные потребители в Китае все еще мотивированы первичным желанием, чтобы показать их богатство приметно, данные, собранные за последние 2 года демонстрируют, что определенная группа потребителей развивается в направлении приобретения роскоши для личного опыта, но не как внешний сигнал для остальных.

Комбинация Линкольн продуктов будет в особенности привлекательной для этой развивающейся группой китайских потребителей роскоши.
"Во всем мире, мы можем наблюдать очередное поколение клиентов шикарного, которые ценят больше личные альтернативы", произнес Джим Фарли, вице-президент по глобальным продажам и маркетингу обслуживания, Ford Motor Company. "В Китае, покупатели шикарных автомобилей моложе, и у них есть мощное желание понять и оценить наследие бренда, такие как элегантность, неповторимость и мастерство в Линкольне. Линкольн, названный в честь президента США Авраама Линкольна, был основан Генри Лиландом. Линкольн был приобретен компанией Ford Motor Company, в 1922 г., для служить клиентам любящим роскошь.

"Lincoln будет создавать более личные и персонализированные авто", произнес Фарли. " Линкольн отличает элегантная простота, инноваторские решения в области дизайна и мастерства ".

Это включает в себя новаторскую конструкцию Lincoln Zephyr и оригинальные Lincoln Continental.

"Введение Линкольна в Китае представляет собой значительный шаг вперед в агрессивной стратегии роста организации Ford для страны", - сказал Дейв Шох, председатель и основной исполнительный директор Ford Motor в Китае.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога